• Название коллегиального органа управления

    Методический (научно-методический) совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методичской) деятельности

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    лавные задачи Методического Совета

    1. Cоздать сплоченный коллектив единомышленников бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. Cпособствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    3. Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;
    4. Широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати, средствах теле- и радиовещания с целью использования имеющего опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;
    5. Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие  воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    2. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    4. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к званиям, наградам и другими поощрениями
    5. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.
    6. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества
    7. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученых-педагогов с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых образовательному учреждению.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой региона.
    2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения, совершенствование воспитательно-образовательного процесса.

    Состав органа управления

    Аксенова Елена Андреевна.
    Учитель английского языка
    Башева Виктория Викторовна.
    Преподаватель-организатор ОБЖ
    Бабаева Маисат Загирбеговна.
    Учитель русского языка и литературы
    Ильясов Заур Русланович.
    Учитель физической культуры
    Зарубина Лариса Викторовна.
    Учитель физкультуры
    Баженова Светлана Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Камышева Ирина Леонидовна.
    Учитель математики
    Канева Любовь Гендриховна.
    Учитель начальных классов
    Клыкова Светлана Сергеевна.
    Учитель истории и обществознания
    Курилова Оксана Александровна.
    Учитель начальных классов
    Московкина Татьяна Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Панчук Валентина Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Прохорова Наталия Викторовна.
    Учитель музыки, изобразительного искусства, краеведения
    Сидоркина Анастасия Александровна.
    Учитель английского языка
    Трубина Ольга Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Тябелева Галина Сергеевна.
    Социальный педагог,учитель биологии
    Шишкина Надежда Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы
    Лабецкая Татьяна Степановна.
    Учитель математики

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie